План Декада профориентации в МОУ по ссылке
1.Приглашение специалистов по профориентации:
-Медицинский Колледж (г. Петровск-Забайкальский),
-Техникум экономики и права (г. Улан-Удэ)
— Железнодорожный техникум (г. Улан-Удэ)
-Банковские работники по финансовой грамотности (банк ВТБ г. П- Забайкальский)
- Классные часы:
1) «Россия мои горизонты» 6-11 классы (классные руководители)
-Россия комфортная: транспорт
-Россия здоровая: медицина и фармация
2) «В мире интересных профессий» 4а,4б классы (психолог)
3) Персонажи и профессии 8 класс
4) «Управление временем. Тайм менеджмент» 11 класс (кл. руководитель)
5) «Военное дело» 10 класс (кл. руководитель)
6)Классный час по профориентации в 9 классах (социальный педагог)
3. Занятия :
1)«Темперамент и его роль в выборе профессии» 8 класс (психолог)
2) «Мой выбор» 9а,9б (психолог)
3) «Профессиональные интересы, склонности и способности, их роль в выборе профессии» 10-11 классы (психолог)
4.Родительские собрания
1) Помощь семьи в профессиональной ориентации ребёнка 9а (классные руководители)
2) Как подготовить детей к экзаменам 9 классы (классные руководители, психолог)
3)Как помочь ребёнку выбрать жизненный путь 11 классы (классные руководители, психолог)
4) Памятки, буклеты
5)Диагностика «Готовность к выбору профессии» 8-11 классы (психолог)
ОТЧЕТ
С 18 ноября по 29 ноября 2024 года Всероссийская Декада Профориентации.
Декада Профориентации проходила в нашей школе в форме профориентационных занятий, диагностики, профориентационных игр, классных часов, встреч.
В рамках проведения Декады профориентации, в 8 классе прошла Профориентационная игра » Необитаемый остров»
В ходе игры, ребята столкнулись с выбором, с тем, что не всегда их предложения оказывались востребованы, с конкуренцией. Ученикам необходимо было найти ответы на много различных вопросов в условной ситуации. Занятие получилось интересным и насыщенным.
В 4 А классе, в рамках декады Профориентации прошло занимательное занятие на тему » Профессий много есть на свете! » Ребята активно работали в ходе занятия: отгадывали загадки, выполняли задания, смотрели видео ролик о самых редких профессиях, познакомились с калейдоскопом профессий в мультсериале «Навигатум».
В 10 классе прошли занятия на тему «Профессиональные интересы, склонности и способности, их роль в выборе профессии». Ребята работали по методике «Дифференциально-диагностический опросник», Данная методика позволяет выявлять профессиональные склонности.
Также десятиклассникам был предложен тест, ориентированный на измерение интересов, важных для выбора профессии, специальности и должности.
В 11 классе в рамках проведения декады профориентации прошло родительское собрание на тему:»Помощь семьи в профессиональной ориентации ребёнка «
Родителям дана информация о возможных путях выбора профессии, главных требованиях, которым должна удовлетворять выбранная профессия. А также даны рекомендации «как стать родителям группой поддержки своему ребёнку-выпускнику».
Обучающиеся 8-11 классов и родители 11 класса познакомились с Платформой ПРОЕКТОРИЯ.
Старшеклассники имели возможность в разделе «Примерочная профессий» определить свою будущую профессию, отметив любимые школьные предметы, личные качества, условия работы , свои цели и ценности.
В ходе проведения декады Профориентации в школе побывали студенты их разных средне-специальных профессиональных учреждений.
-Медицинский Колледж (г. Петровск-Забайкальский),
-Техникум экономики и права (г. Улан-Удэ)
— Железнодорожный техникум (г. Улан-Удэ)
В классах прошли классные часы на темы «В мире интересных профессий» (4а,4б), «Управление временем. Тайм менеджмент» (11), «Военное дело» (10).